Программы

Онлайн реагистраия открыта!

Контакты:

e-mail: seds_admissions@nu.edu.kz

Тел: +7 (7172) 706423

+7 (7172) 694536

Биомедицинская инженерия - это междисциплинарная специальность, которая применяет инженерные принципы для решения клинических проблем. Эта дисциплина в основном касается медицинской терапии, контроля устройств и диагностических инструментов. Вклад биомедицинской инженерии в общество быстро ростет со времен Второй мировой войны. На самом деле, сообщество биомедицинской инженерии недавно перечислило наиболее выдающиеся современные технологии и приложения, появившиеся в результате биомедицинской инженерии. Они включают:

  • Искусственные органы, такие как кардиостимуляторы, слуховые аппараты, синтетические кровеносные сосуды и системы гемодиализа
  • Компьютерное моделирование систем организма, таких как почечная функция и аппараты для измерения артериального давления
  • Медицинская визуализация, которая включает магнитно-резонансную томографию (МРТ), рентгеновскую томографию, ультразвук, позитронно-эмиссионную томографию и многое другое.

Другие применения биомедицинской инженерии включают разработку биоматериалов, регенеративную инженерию, спортивную медицину и современные терапевтические устройства. Кроме того, смарт технологии становятся важными в здравоохранении. Например, смарт технологии позволяют использовать анализ в реальном времени, чтобы помочь врачам в диагностике заболеваний, а также в использовании аналитиких данных для оказания помощи. Некоторые из этих возможностей могут присутствовать в машинах или оборудовании, разработанных биомедицинскими инженерами.

Требования для поступления

Основные требования к кандидатам:

1. Наличие степени бакалавра (или эквивалент);

В период онлайн регистрации студенты последнего года обучения могут предоставить на рассмотрение Приемной комиссии официальный транскрипт с указанием текущей академической успеваемости.

2. CGPA (итоговый средний балл успеваемости) 2.75 из 4.0;

3. Свободное владение английским языком

Минимальные требования к результатам тестирования по английскому языку следующие:

1) Общий балл по международному тесту IELTS 6.5 (не менее 6.0 баллов в каждой секции) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;

2) Для условного зачисления на программу Подготовительного года программ магистратуры (NUZYP) общий балл по международному тесту IELTS 5.5 (не менее 5.5 баллов в подсекциях, при этом только по одной секции допускается минимум 5.0) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;

3) Кандидаты могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:

- получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения и обучения;

- получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения.

4. Аналитические и математические способности, демонстрируемые результатом теста GRE (может быть предоставлен). Несмотря на то, что предоставление результата теста GRE не является обязательным, кандидаты могут усилить свой пакет документов с помощью конкурентоспособного балла GRE;

5. Высокая мотивация и заинтересованность в Программе, обозначенные в письме-обосновании;

6. Резюме;

7. Два рекомендательных письма.

Перечень документов для участия в конкурсе:

1. Заполненная онлайн анкета;

2. Удостоверение личности (для граждан Казахстана) или паспорта (для иностранных граждан);

3. Документ, подтверждающий смену фамилии (если применимо);

4. Диплом бакалавра (или эквивалент) с приложением

Студенты на последнем курсе обучения могут загрузить текущий официальный транскрипт.

5. Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат о знании английского языка (IELTS или TOEFL);

6. Документ, подтверждающий обучение на английском языке (для кандидатов, желающих получить освобождение от предоставления результатов IELTS или TOEFL).

Требуется предоставить подробную справку с ВУЗа с указанием количества и перечня предметов, пройденных на английском языке.

7. Резюме (не более двух страниц);

8. Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат GRE/GMAT (в случае наличия);

9. Письмо-обоснование (не более одной страницы).

10. Два конфиденциальных рекомендательных письма (не менее одной академической рекомендации), написанных в течение последних 12 месяцев (предоставляются рецензентами в электронном виде либо на бумажном носителе после получения соответствующего запроса на электронную почту);

11. Согласие на обработку персональных данных (согласно шаблону, размещенному в личном кабинете кандидата).

Важно:

Перечисленные выше документы (за исключением рекомендательных писем) загружаются кандидатом в личный кабинет до окончания срока онлайн регистрации. 

Все документы должны быть предоставлены на английском языке или с нотариально заверенным переводом на английский язык.

Предоставление полного пакета документов не гарантирует поступление на программу.

Кандидаты, рекомендованные к зачислению, в установленные сроки должны предоставить полный пакет документов на бумажном носителе согласно запросу Департамента по приему.

Кандидаты, получившие дипломы о наличии степени в зарубежных образовательных учреждениях, должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Назарбаев Университета: 010000, г.Астана, пр. Кабанбай батыра 53, Назарбаев Университет, Департамент по приему.

Результаты  стандартизированных тестов отправляются администратором теста напрямую в адрес Назарбаев Университета.

Код Назарбаев Университета для отправки результатов тестов:

• GRE – 6496

• TOEFL – 6762

• GMAT–H6m-R7-93

Потребность рынка:

Доказательства биомедицинской инженерии можно найти во всем мире в инновационной революции, которая в настоящее время происходит в сфере здравоохранения. В больницах имеется множество используемые инструменты и машины которые были разработаны и изготовлены инженерами, работающими в сотрудничестве с биохимиками, медсестрами, физиками, микробиологами и техниками. Примеры включают насосы, которые вводят лекарства пациентам, инструменты контролирующие частоту сердечных сокращений, методы сканирования, такие как X-компьютерная томография и магнитно-резонансная томография, которые дают детальные изображения внутренних частей тела. Также можно найти следы Биомедицинской инженерий в основе устройств, которые контролируют сердце, заменяет части тела поврежденные болезнью или травмой, и системы, способные регенерировать ткани и органы. Очевидно, что современные инновации в медицине и здравоохранении глубоко укоренились в творческих гениальных инженерах. Очевидно, что Казахстан также может сыграть свою роль в этом инновационном движении. Таким образом страна может постепенно стать независимой от поставок современных медицинских приборов и другого оборудования из западных стран. Более того, Казахстан мог бы использовать свой потенциал, чтобы стать производителем современной продукции биомедицинской инженерии и экспортировать их.

Цели программы:

  1. Получение глубоких знаний в области наук о жизни, владение аналитическим / концептуальным и критическим мышлением. Владение способностями решения проблем характерные для инженеров.
  2. Знакомство с проблемами создания и интерпретации количественных измерений живых систем.
  3. Способность устанавливать и проводить научные эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные таких экспериментов.
  4. Способность формулировать и решать проблемы в отношение к медицине. Способность разработать устройства, системи и процессов для улучшения здоровья человека.
  5. Способность комуникабельности, эффективно общаться с другими научными и техническими экспертами и, в частности, с врачами / клиницистами.
  6. Умение запускать или создавать новые предприятия в области биомедицинской инженерии и медицинской технологии.

Результаты обучения по программе:

После успешного завершения программы выпускники смогут:

  • Интегрировать естественные науки и инженерию для исследований разработок и инноваций с целью улучшения здоровья людей.
  • Разработывать идеи, модели и гипотезы с использованием соответствующих экспериментальных, математических и статистических подходов.
  • Овладеть несколькими инструментальными, вычислительными и биологическими методами для экспериментов и моделирования.
  • Мыслить критически надлежащим образом, анализировать данные, полученные в результате экспериментов и симуляций, и делать обоснованные выводы.
  • Эффективно работать как индивидуально, так и в командной среде.

Основные курсы:

MSC600: Research Methods and Ethics

This course addresses the primary need for graduate students to undertake formal training that will help them in understanding how to conduct their research. The course will develop student’s understanding of research plan and engender skills enhancement for reading, interpreting, writing and presenting key ideas. The course will also instill an understanding of a variety of research methods and ethics, and implement appropriate strategies in lecture and workshop settings.

MSC601: Technical Communication

This graduate level course combines the application of rhetorical analysis to stylistic conventions of writing in engineering, with a focus on clarity, conciseness, and coherence. Students will employ process writing to produce genre specific writing familiar to engineers, including research reports, and scientific papers designed for specific audiences. This course also trains students to deliver effective and appealing professional and scientific presentations, with attention to best practices in use of technical English and oral communication.

 

MSC602: Advanced Applied Mathematics

This course reviews and deepens the advanced analytical and numerical methods to solve ordinary and partial differential equations. The whole course, lectures and tutorials, will be delivered through a mathematical software package capable of performing symbolical calculations.

The module is designed for graduate students to cover their research needs concerning mathematical modeling via analytical, semi-analytical or numerical techniques.

MBME 600: Research Seminar

This course enables students to gain and apply basic research knowledge and skills to select their research projects in Biomedical Engineering. Course will provide to students a series of presentations intended to broaden their understanding of Biomedical Science and Engineering and to provide them with opportunities to interact with scientists and engineers in the field. Presentations will also be given relating to the development of the studentsʼ academic and professional careers. In addition to lectures, each student will prepare a research proposal (assessed by Lead Supervisor, Co-Supervisor and External Examiner) and present one seminar with her/his intended topic of research in front of panel of faculty (Supervisors and extra faculty) and MSc students’ audience.

MBME601: Master Thesis I

This course intends to give students the opportunity to develop their Master Thesis research proposal and to develop a thorough literature review on their research topic in Biomedical Engineering. Student will prepare a research proposal (assessed by Lead Supervisor, Co-Supervisor and External Examiner) and present research progress report with her/his intended topic of research in front of panel of faculty (Supervisors and extra faculty).

MBME602: Master Thesis II
This course intends to give students the opportunity to fully implement the research proposal and bring it to a conclusion. The course develops the knowledge and skills about planning and conducting independent research at an advanced level, critically analyzing research results, effectively presenting results to a wide audience, and effectively compiling the results in the form of an authoritative thesis.
MBME 603: Biomaterials Science & Engineering

The course “Biomaterials Science & Engineering” will present an overview of synthetic and natural materials, which are currently used in different areas of biomedical engineering. Structure and function of these materials will be discussed. Special emphasis will be laid on polymeric biomaterials such as polyolefins, poly-urethanes, biodegradable poly-esters and poly-peptides, and crosslinked hydrogel systems. Polymer biomaterials are nowadays encountered in almost all medical subdisciplines such as dentistry, orthopedic surgery, vascular surgery, gynecology, oncology and ophthalmology. Specific examples in these fields will be highlighted. The use of metals in biomedical applications (e.g., titanium and shape-memory alloys) will also be discussed. Furthermore, the concept of “biocompatibility” will be covered with regard to in-vitro and in-vivo applications of biomaterials.

MBME 604: Biosensors

The Biosensors course will provide an interdisciplinary view of biosensors, focusing on the technological aspects, as well as on implementation and applications, with elements of electronics, photonics, surface chemistry, and biology. The course will present electronic biosensors, optical biosensors, biorecognition and functionalization, and applications of biosensors

MBME 607: Advanced Tissue Engineering

This course is designed to cover the most recent advancements in different areas of applications of tissue engineering. The topics in this course will include tissue engineering strategies such as i) compositional, structural and functional analysis of different tissues in human body, ii) design, fabrication and 19 utilization of scaffold biomaterials and iii) cellular engineering including cell therapy, drug delivery; as well as cell-biomaterial interactions. Recent advances and major problems relevant to tissue engineering will also be presented and discussed. Instructor will present relevant topics in the class and guide students when needed. The students should appear in the class as they will be presenting/discussing topics with their classmates. Each student will choose an area of application and advance her/his knowledge in the particular area of tissue engineering. More specifically, the topics in this course will include Research methodology, Recent Progress in Tissue Engineering, Biomaterials, Scaffold design and Manufacturing, Controlled Release, Bone Tissue Engineering, Cartilage Tissue Engineering, Tendon/Ligament Tissue Engineering, Dental Tissue Engineering, Skin Tissue Engineering, Cartilage-bone interface regeneration, Tendon-bone interface regeneration, Tissue Engineering Products in the Market.

MBME 700: Strategies for Controlled Topical Delivery of Drugs

The course will discuss the most important contemporary strategies and methods for controlled topical delivery of drugs in clinical practice. The course will focus on the use of advanced devices and biomaterials to achieve the aim of supplying drugs in adequate quantities to target tissues, during an extended time interval. Examples will be abstracted from oncology (e.g., local delivery of cytostatic and/or angiogenic agents to solid tumors), ophthalmology (e.g., delivery of drugs to anterior and posterior parts of the eye), pulmonary drug delivery, etc. Methods to achieve long-duration contraception will be discussed as well. Evidently, emphasis will be put on technical/engineering aspects, such as the use micropump technologies, use of synthetic hydrogel biomaterials in systems for controlled local drug delivery, use of drug-releasing micro- and nanoparticles, transdermal drug delivery, nasal/pulmonary drug delivery, and drug delivery from implanted devices, such as endovascular stents, subcutaneous contraceptive devices, and injected microparticles carrying and locally releasing antineoplastic cytostatic drugs. Master students will be expected to study, in depth, 5-6 recent scientific papers in the field of controlled drug delivery and to present the content of these works in a mini-seminar.

MBME 703: Medical Device Technology

The course will discuss contemporary medical devices including innovation and advanced technologies for healthcare, challenges and future opportunities. The focus of the course is on a design and fundamental technologies from both the medical and engineering perspectives. Course will present an introduction of medical devices (electrical and mechanical device) and procedures including. The topics include understanding the needs for specific medical devices, physiology, risks and benefits of medical device design and ethical issues. Examples will be abstracted from sensors, pacemakers, heart valves, implantable cardio devices, mechanical ventilators etc. This course will also cover biocompatibility testing and accelerated age testing of the devices. Course will consist of lectures, case studies and class discussion. There will be a brief oral presentation complete with PowerPoint® slides to the class.

Элективные курсы:

MBME 700 Strategies for Controlled Topical Delivery of Drugs

MBME 701 Microbiology

MBME 702 Diagnostic Methods and Clinical Chemistry

MBME 703 Medical Device Technology

MBME 705 Infectious Diseases and Antimicrobial Strategies

MBME 708 Biomedical Imaging

MBME 709 Mechanics of Living Tissues