Магистрские программы
Прием на программы Назарбаев Университета проходит по принципу меритократии, подразумевающем отбор абитуриентов на основании их академических достижений, предоставление всем равных возможностей при поступлении, что способствует отбору наиболее перспективных и одаренных студентов без влияния сторонних факторов. Таким образом, требования к поступлению на программы Назарбаев Университета едины для всех кандидатов вне зависимости от гражданства, социального положения, статуса организации образования, выпускником которого является абитуриент.

Продолжительность обучения на программах магистратуры составляет 2 года.

Подробная информация доступна на вебсайте НУ: https://nu.edu.kz/admissions

Этапы работы по приему студентов:

1. Департамент по приему студентов рассматривает пакеты документов для участия в конкурсе в Личном кабинете и проверяет соответствие минимальным требованиям к поступлению;
2. Члены Приемной комиссии рассматривают пакеты документов и составляет список кандидатов, приглашенных на интервью. Не все кандидаты приглашаются на интервью.
* Кандидаты на программу Магистр инженерного менеджмента сдают ALEKS тест. Кандидаты, предоставившие результаты GRE or GMAT могут быть освобождены от сдачи ALEKS теста.
3. Члены Приемной комиссии проводят интервью и определяют кандидатов, которые могут быть рекомендованы к зачислению. Интервью проводятся на английском языке.
4. Кандидаты получают уведомления по электронной почте.
Минимальные требования к зачислению:
  • Степень бакалавра (степень бакалавра или эквивалент);
  • Минимальный CGPA 2,75 из 4,00 или эквивалента в транскрипте к диплому о получении магистерской степени поступающего;
  • Необходимый уровень владения английским языком:
- абсолютным минимальным требованием к отчетам о тестировании на знание английского языка для поступления в Программу является общий балл теста IELTS 6,5 с требованиями к дополнительным баллам не менее 6,0 или эквивалентный балл TOEFL, как указано на веб-сайте ETS;
- абсолютным минимальным требованием к результатам тестирования на знание английского языка для зачисления на Программы с условием завершения Подготовительного курса программ магистратуры и докторантуры является общий балл теста IELTS 5,5, не менее 5,0 по каждому из разделов, или эквивалентный балл TOEFL, подтвержденный на веб-сайте ETS.

*Поступающие Программы, по усмотрению Приемной комиссии, могут быть освобождены от предоставления отчета о тестировании на знание языка, если:
- одна из их ранних академических степеней была получена в стране, где английский язык является языком официального общения, академического обучения и повседневной жизни;
степень бакалавра или магистра была получена по программе, которая официально преподавалась на английском языке. Поступающие должны предоставить официальный документ, подтверждающий английский в качестве языка обучения;
поступающий является выпускником Назарбаев Университета.

  • Сильные навыки чтения, аналитические и математические навыки, продемонстрированные тестом GRE или GMAT (необязательно). Хотя официальный балл GRE или GMAT не является обязательным требованием, кандидат может улучшить свою заявку, получив конкурентоспособный балл GRE или GMAT;
  • Высокий уровень мотивации и большой интерес к Программе, изложенные в мотивационном письме на программу докторантуры.
  • Заполненная форма заявки на участие в Программе;
  • Отсканированная копия национального удостоверения личности или паспорта;
  • Отсканированная копия официального документа, подтверждающего смену имени (если применимо);
  • Отсканированные копии официальных дипломов/сертификатов с транскриптами.
  • Подтвержденный отчет о результатах действительного академического сертификата IELTS или TOEFL загруженного из системы Администратора тестирования, и его отсканированная копия. Последний сертификат IELTS/TOEFL, отправленный в Личный кабинет, будет учитываться в конкурсе на поступление. Сертификат IELTS или TOEFL, действительный (не более 2 лет) на дату подачи онлайн-документов. Поступающий должен указать Назарбаев Университет в качестве получателя при регистрации на тест. В случае, если поступающий сдал тест ранее, он/ она может связаться с центром тестирования и указать Университет в качестве получателя;
  • Отсканированный документ, подтверждающий английский в качестве языка обучения (только для поступающих, которые получили степень по программе, преподаваемой на английском языке, и запрашивают освобождение от сдачи IELTS или TOEFL);
  • Подтвержденный отчет о результатах действительного сертификата теста GMAT или GRE, действительного на дату подачи онлайн-документов, и его отсканированная копия (необязательно). Поступающий должен указать Назарбаев Университет в качестве получателя при регистрации на тест. В случае, если кандидат сдал тест ранее, он/ она может связаться с центром тестирования и указать Назарбаев Университет в качестве получателя;
  • Резюме;
  • Мотивационное письмо;
  • Два конфиденциальных рекомендательных письма, включая по крайней мере одну академическую справку (должна быть предоставлена рецензентами через систему Университета или в отсканированной копии).
Шаг 1. Создание Личного кабинета
На портале admissions.nu.edu.kz нажмите на кнопку «Регистрация», затем в окне регистрации введите необходимую информацию на английском языке. В выпадающем списке «академический уровень» следует выбрать «Магистратура/Резидентура». После завершения регистрации, подтвердите ее, пройдя по ссылке-авторизации, высланной на Ваш почтовый ящик. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре подачи заявки.

Шаг 2. Заполнение анкетной формы
В разделе «My Application Forms» Личного кабинета откройте ссылку на Step 1. Заполните онлайн Application Form и дайте согласие на обработку персональных данных согласно онлайн форме. Заполнив все поля анкеты и убедившись в правильности сведений, нажмите на кнопку «Upload».

Шаг 3. Подача необходимых документов
После заполнения анкетной формы, нужно загрузить документы, перечисленные в разделе «Вступительные требования».
Формат требуемых документов указан в Личном кабинете. Загрузите в раздел «Profile» Личного кабинета фотографию для документов в формате 3*4.

Шаг 4. Оплата регистрационного взноса
Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки. Стоимость регистрационного взноса составляет 10 000 тенге. Регистрационный взнос повышается в 3 раза от установленной суммы при оплате в течение последних двух недель до первого официального утвержденного крайнего срока и/или в течение периода продления приема заявок на участие в процессе приема. Данная сумма невозвратная. Оплата путем перечисления средств через банк не принимается. Поступающий может подать заявку и оплатить регистрационный взнос не более чем на 2 программы магистратуры / докторантуры Назарбаев Университета. В случае поступления на обе программы, кандидат должен выбрать только одну.

В случае отсутствия собственной карточки, поступающий может воспользоваться банковской картой другого человека.

Шаг 5. Завершение регистрации
После выполнения вышеуказанных действий, обязательно нажмите на кнопку «SUBMIT APPLICATION». Теперь заявка считается завершенной. После завершения подачи заявки, вносить изменения в анкетную форму и заменить загруженные документы невозможно. Сотрудники Департамента по приему студентов проверят Вашу заявку и напишут Вам на электронную почту какие документы и к какому сроку необходимо исправить, если в этом будет необходимость. Неполные или неправильные (неисправленные) заявки в конкурсе не рассматриваются.

Шаг 6. Предоставление сертификата IELTS/TOEFL
Для предоставления сертификата IELTS/TOEFL, необходимо выполнить следующие требования:
Направить официальную электронную версию действующего сертификата IELTS/TOEFL через Администратора теста напрямую в Назарбаев Университет; Загрузить сканированную копию сертификата в раздел «Upload IELTS/TOEFL results» своего Личного кабинета и указать его данные. Для конкурса можно предоставить любое количество сертификатов, но рассматриваться будет только последний загруженный в Личный кабинет сертификат. Пожалуйста, обратите внимание на важную информацию о кодах для предоставления результатов теста через Администратора теста:
Код для IELTS: Nazarbayev University
Код для TOEFL iBT: 6762
Код для GRE: 6496
Код для GMAT: H6m-R7-93
Подробная Инструкция по предоставлению сертификата IELTS/TOEFL доступна в Личном кабинете поступающего.
Результаты IELTS Online, TOEFL iBT Home Edition и TOEFL PDT не рассматриваются в конкурсе.

Все предоставляемые сертификаты должны быть действительными на момент подачи документов. Выпуск и поступление сертификатов IELTS/TOEFL в электронную базу Назарбаев Университета не входит в компетенцию Университета. Вам
необходимо самостоятельно обратиться в Тестовый центр и убедиться, что нужный сертификат был направлен. Просим учесть, что данное действие занимает минимум 7-10 рабочих дней. При поступлении сертификата позже сроков, указанных Департаментом по приему студентов, результаты не будут рассматриваться в конкурсе.

Дальнейшие действия

Вашим рекомендателям будет отправлено автоматическое уведомление по электронной почте с просьбой предоставить в Назарбаев Университет рекомендательные письма в соответствии с электронной формой, отправленной на их адреса электронной почты. Проверяйте свою электронную почту на наличие уведомлений от Назарбаев Университета и свой Личный кабинет, чтобы узнать о статусе вашей заявки. Помните, сообщение от Университета может оказаться в папке Спам. В случае приглашения на интервью, пройдите интервью с Приемной комиссией. Интервью проходят на английском языке.
Сроки приема онлайн заявок на программы магистратуры:

  • Для иностранных граждан: 16 ноября 2023 г. - 29 февраля 2024 г. (до 13:00 по времени г.
  • Астана).
  • Для граждан РК: 16 ноября 2023 г. - 25 апреля 2024 г. (до 13:00 по времени г. Астана).
Крайний срок подачи сертификатов IELTS/TOEFL, GRE/GMAT:

  • Для иностранных граждан: 15 марта 2024 г.
  • Для граждан РК: 10 мая 2024 г.
  • Даты сдачи ALEKS теста для поступающих на программу Магистр инженерного менеджмента:
  • Для иностранных граждан: будет объявлено позднее
  • Для граждан РК: будет объявлено позднее
  • Отправка уведомлений о поступлении:
  • Для иностранных граждан: апрель - май 2024 г.
  • Для граждан РК: июнь - август 2024 г.
  • Начало проведения ориентационной недели для новых студентов: август 2024 г.
  • Начало занятий: август 2024 г.