Шаг 1Создание Личного кабинета
На портале admissions.nu.edu.kz нажмите на кнопку «Регистрация», затем в окне регистрации введите необходимую информацию на английском языке. В выпадающем списке «академический уровень» следует выбрать
«Магистратура/Резидентура». После завершения регистрации, подтвердите ее, пройдя по ссылке-авторизации,
высланной на Ваш почтовый ящик. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре
подачи заявки.
Шаг 2Заполнение анкетной формы
В разделе «My Application Forms» Личного кабинета откройте ссылку на Step 1. Заполните онлайн Application Form и дайте согласие на обработку персональных данных согласно онлайн форме. Заполнив все поля анкеты и убедившись в правильности сведений, нажмите на кнопку «Upload».
Шаг 3Подача необходимых документов
После заполнения анкетной формы, нужно загрузить документы, перечисленные в разделе «Вступительные требования».
Формат требуемых документов указан в Личном кабинете. Загрузите в раздел «Profile» Личного кабинета фотографию для документов в формате 3*4.
Шаг 4Оплата регистрационного взноса Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в
разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки. Стоимость регистрационного взноса составляет 10 000 тенге. Регистрационный взнос повышается в 3 раза от установленной суммы при оплате в течение последних двух недель до первого официального утвержденного крайнего срока и/или в течение периода продления приема заявок на участие в процессе приема. Данная сумма невозвратная. Оплата путем перечисления средств через банк не принимается. Поступающий может подать заявку и оплатить регистрационный взнос не более чем на 2 программы магистратуры / докторантуры Назарбаев Университета. В случае поступления на обе программы, кандидат должен выбрать только одну.
В случае отсутствия собственной карточки, поступающий может воспользоваться банковской картой другого человека.
Шаг 5Завершение регистрации
После выполнения вышеуказанных действий, обязательно нажмите на кнопку «SUBMIT APPLICATION». Теперь заявка считается завершенной. После завершения подачи заявки, вносить изменения в анкетную форму и заменить загруженные документы невозможно. Сотрудники Департамента по приему студентов проверят Вашу заявку и напишут Вам на электронную почту какие документы и к какому сроку необходимо исправить, если в этом будет необходимость. Неполные или неправильные (неисправленные) заявки в конкурсе не рассматриваются.
Шаг 6Предоставление сертификата IELTS/TOEFL
Для предоставления сертификата IELTS/TOEFL, необходимо выполнить следующие требования:
Направить официальную электронную версию действующего сертификата IELTS/TOEFL через Администратора теста напрямую в Назарбаев Университет;
Загрузить сканированную копию сертификата в раздел «Upload IELTS/TOEFL results» своего Личного кабинета и указать его данные. Для конкурса можно предоставить любое количество сертификатов, но рассматриваться будет только
последний загруженный в Личный кабинет сертификат.
Пожалуйста, обратите внимание на важную информацию о кодах для предоставления результатов теста через Администратора теста:
Код для IELTS: Nazarbayev University
Код для TOEFL iBT: 6762
Код для GRE: 6496
Код для GMAT: H6m-R7-93
Подробная Инструкция по предоставлению сертификата IELTS/TOEFL
доступна в Личном кабинете поступающего.
Результаты IELTS Online, TOEFL iBT Home Edition и TOEFL PDT не
рассматриваются в конкурсе.
Все предоставляемые сертификаты должны быть действительными на момент подачи документов. Выпуск и поступление сертификатов IELTS/TOEFL в электронную базу Назарбаев Университета не входит в компетенцию Университета. Вам
необходимо самостоятельно обратиться в Тестовый центр и убедиться, что нужный сертификат был направлен. Просим учесть, что данное действие занимает минимум 7-10 рабочих дней. При поступлении сертификата позже сроков, указанных Департаментом по приему студентов, результаты не будут рассматриваться в конкурсе. Поступающие могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев, подтвержденных документально:
получения академической степени в стране, где английский язык является
официальным языком общения и обучения;
- получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения
- если поступающий является выпускником Назарбаев Университета
Дальнейшие действияВашим рекомендателям будет отправлено автоматическое уведомление по электронной почте с просьбой предоставить в Назарбаев Университет рекомендательные письма в соответствии с электронной формой, отправленной на их адреса электронной почты. Проверяйте свою электронную почту на наличие уведомлений от Назарбаев Университета и свой Личный кабинет, чтобы узнать о статусе вашей заявки. Помните, сообщение от Университета может оказаться в папке Спам. В случае приглашения на интервью, пройдите интервью с Приемной комиссией. Интервью проходят на английском языке.