Программы Докторантуры
Прием на программы Назарбаев Университета проходит по принципу меритократии, подразумевающем отбор абитуриентов на основании их академических достижений, предоставление всем равных возможностей при поступлении, что способствует отбору наиболее перспективных и одаренных студентов без влияния сторонних факторов. Таким образом, требования к поступлению на программы Назарбаев Университета едины для всех кандидатов вне зависимости от гражданства, социального положения, статуса организации образования, выпускником которого является абитуриент.
Продолжительность обучения на программах магистратуры составляет 2 года.

Этапы работы по приему студентов:

1. Департамент по приему студентов рассматривает пакеты документов для участия в конкурсе в Личном кабинете и проверяет соответствие минимальным требованиям к поступлению;
2. Члены Приемной комиссии рассматривают пакеты документов и составляет список кандидатов, приглашенных на интервью. Не все кандидаты приглашаются на интервью.

3. Члены Приемной комиссии проводят интервью и определяют кандидатов, которые могут быть рекомендованы к зачислению. Интервью проводятся на английском языке.
4. Кандидаты получают уведомления по электронной почте.
1. Заполненная онлайн анкета;
2. Удостоверение личности (для граждан Казахстана) или паспорта (для
иностранных граждан);
3. Документ, подтверждающий смену фамилии (при наличии);
3. Документ, подтверждающий смену фамилии (при наличии);
4. Диплом бакалавра (или эквивалент) с приложением. Студенты на последнем курсе обучения могут загрузить текущий официальный транскрипт;
5. Диплом магистра (или эквивалент) с приложением. Студенты на последнем курсе обучения могут загрузить текущий официальный транскрипт;
6. Официальный электронный сертификат IELTS/TOEFL (действительный на момент подачи онлайн заявки на участие в конкурсе) отправленный через IELTS/TOEFL VERIFICATION SERVICES. Код для IELTS: Nazarbayev University. Код для TOEFL: 6762;
Минимальные требования к результатам тестирования по английскому языку:

Общий балл по международному тесту IELTS 6.5 (не менее 6.0 баллов в каждой секции) или эквивалентный результат теста TOEFL (кроме Home edition) согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;
  • Для условного зачисления на программу Подготовительного года программ магистратуры (NUZYP) общий балл по международному тесту IELTS 5.5 (не менее 5.5 баллов в подсекциях, при этом только по одной подсекции допускается минимум 5.0) или эквивалентный результат теста TOEFL (кроме Home edition) согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;
Кандидаты могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:
  • получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения и обучения;
  • получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения.
  • если поступающий является выпускником Назарбаев Университета

7. Документ, подтверждающий обучение на английском языке (для кандидатов, желающих получить освобождение от предоставления результатов IELTS или TOEFL). Требуется предоставить подробную справку с ВУЗа с указанием
количества и перечня предметов, пройденных на английском языке;
8. Резюме (не более двух страниц);
9. Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат GRE (в случае наличия);
10. Письмо-обоснование (не более одной страницы);
11. Два конфиденциальных рекомендательных письма (предоставляются рецензентами в электронном виде либо на бумажном носителе после получения соответствующего запроса на электронную почту).
Шаг 1
Создание Личного кабинета
На портале admissions.nu.edu.kz нажмите на кнопку «Регистрация», затем в окне регистрации введите необходимую информацию на английском языке. В выпадающем списке «академический уровень» следует выбрать
«Магистратура/Резидентура». После завершения регистрации, подтвердите ее, пройдя по ссылке-авторизации,
высланной на Ваш почтовый ящик. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре
подачи заявки.

Шаг 2
Заполнение анкетной формы
В разделе «My Application Forms» Личного кабинета откройте ссылку на Step 1. Заполните онлайн Application Form и дайте согласие на обработку персональных данных согласно онлайн форме. Заполнив все поля анкеты и убедившись в правильности сведений, нажмите на кнопку «Upload».

Шаг 3
Подача необходимых документов
После заполнения анкетной формы, нужно загрузить документы, перечисленные в разделе «Вступительные требования».
Формат требуемых документов указан в Личном кабинете. Загрузите в раздел «Profile» Личного кабинета фотографию для документов в формате 3*4.

Шаг 4
Оплата регистрационного взноса Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в
разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки. Стоимость регистрационного взноса составляет 10 000 тенге. Регистрационный взнос повышается в 3 раза от установленной суммы при оплате в течение последних двух недель до первого официального утвержденного крайнего срока и/или в течение периода продления приема заявок на участие в процессе приема. Данная сумма невозвратная. Оплата путем перечисления средств через банк не принимается. Поступающий может подать заявку и оплатить регистрационный взнос не более чем на 2 программы магистратуры / докторантуры Назарбаев Университета. В случае поступления на обе программы, кандидат должен выбрать только одну.
В случае отсутствия собственной карточки, поступающий может воспользоваться банковской картой другого человека.

Шаг 5
Завершение регистрации
После выполнения вышеуказанных действий, обязательно нажмите на кнопку «SUBMIT APPLICATION». Теперь заявка считается завершенной. После завершения подачи заявки, вносить изменения в анкетную форму и заменить загруженные документы невозможно. Сотрудники Департамента по приему студентов проверят Вашу заявку и напишут Вам на электронную почту какие документы и к какому сроку необходимо исправить, если в этом будет необходимость. Неполные или неправильные (неисправленные) заявки в конкурсе не рассматриваются.

Шаг 6
Предоставление сертификата IELTS/TOEFL
Для предоставления сертификата IELTS/TOEFL, необходимо выполнить следующие требования:
Направить официальную электронную версию действующего сертификата IELTS/TOEFL через Администратора теста напрямую в Назарбаев Университет;
Загрузить сканированную копию сертификата в раздел «Upload IELTS/TOEFL results» своего Личного кабинета и указать его данные. Для конкурса можно предоставить любое количество сертификатов, но рассматриваться будет только
последний загруженный в Личный кабинет сертификат.
Пожалуйста, обратите внимание на важную информацию о кодах для предоставления результатов теста через Администратора теста:
Код для IELTS: Nazarbayev University
Код для TOEFL iBT: 6762
Код для GRE: 6496
Код для GMAT: H6m-R7-93
Подробная Инструкция по предоставлению сертификата IELTS/TOEFL
доступна в Личном кабинете поступающего.
Результаты IELTS Online, TOEFL iBT Home Edition и TOEFL PDT не
рассматриваются в конкурсе.

Все предоставляемые сертификаты должны быть действительными на момент подачи документов. Выпуск и поступление сертификатов IELTS/TOEFL в электронную базу Назарбаев Университета не входит в компетенцию Университета. Вам
необходимо самостоятельно обратиться в Тестовый центр и убедиться, что нужный сертификат был направлен. Просим учесть, что данное действие занимает минимум 7-10 рабочих дней. При поступлении сертификата позже сроков, указанных Департаментом по приему студентов, результаты не будут рассматриваться в конкурсе. Поступающие могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев, подтвержденных документально:
получения академической степени в стране, где английский язык является
официальным языком общения и обучения;
  • получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения
  • если поступающий является выпускником Назарбаев Университета

Дальнейшие действия

Вашим рекомендателям будет отправлено автоматическое уведомление по электронной почте с просьбой предоставить в Назарбаев Университет рекомендательные письма в соответствии с электронной формой, отправленной на их адреса электронной почты. Проверяйте свою электронную почту на наличие уведомлений от Назарбаев Университета и свой Личный кабинет, чтобы узнать о статусе вашей заявки. Помните, сообщение от Университета может оказаться в папке Спам. В случае приглашения на интервью, пройдите интервью с Приемной комиссией. Интервью проходят на английском языке.
Сроки приема онлайн заявок на программы докторантуры:

  • Для иностранных граждан: 16 ноября 2023 г. - 29 февраля 2024 г. (до 13:00 по времени г.
  • Астана).
  • Для граждан РК: 16 ноября 2023 г. - 29 апреля 2024 г. (до 13:00 по времени г. Астана).

Крайний срок подачи сертификатов IELTS/TOEFL, GRE/GMAT:
  • Для иностранных граждан: 15 марта 2024 г.
  • Для граждан РК: 10 мая 2024 г.
Отправка уведомлений о поступлении:
  • Для иностранных граждан: апрель - май 2024 г.
  • Для граждан РК: июнь - август 2024 г.
Начало проведения ориентационной недели для новых студентов: август 2024 г.

Начало занятий: август 2024 г.